Разделы

Расчет общепроизводственных (накладных) расходов

Общепроизводственные (накладные) расходы определяются по следующей методике:

. Затраты на текущий ремонт зданий основного производства принимаются в размере 2-5% от стоимости здания.

, руб. (32)

2. Затраты на текущий ремонт оборудования определяются в размере 2-7% от стоимости оборудования.

, руб. (33)

3. Затраты на амортизацию основных производственных фондов рассчитываются на основании норм амортизационных отчислений, приведенных в прил. 2.

Расчет амортизационных отчислений производится следующим образом

, (34)

где - стоимость основных производственных фондов, руб.;

- норма амортизационных отчислений по основным производственным фондам,%.

, руб.;

, руб.;

, руб.

4. Затраты на электроэнергию определяются на основании ее расхода на освещение и производственные нужды:

- затраты на силовую электроэнергию

, (35)

где - расход силовой энергии, кВт∙ч; рекомендуется принимать 3000¸5000 кВт-ч на одного ремонтного рабочего в год;

- цена электроэнергии, руб./кВт·ч, принимается 2,50 руб./кВт·ч.

, руб.

- затраты на осветительную энергию

, (36)

где - норма расхода электроэнергии, Вт/м2, принимается 20-25 Вт на 1м2 площади пола;

- продолжительность работы электрического освещения в течение года, ч; принимается при односменном режиме 800 ч, при двухсменном - 2100 ч, при трехсменном - 3300 ч;

- площадь пола зданий основного производства, м2;

- переводной коэффициент Вт в кВт.

, руб.

Общая сумма затрат на электрическую энергию

, (37)

, руб.

5. Затраты на водоснабжение определяются для бытовых и технологических нужд раздельно.

Затраты на воду для бытовых нужд

, (38)

где - норматив расхода бытовой воды, л; принимается 25-40 л за смену на одного работающего;

- количество работников, чел.;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации
Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки комплексного проекта ее формирования. Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного проце ...