Разделы

Расчет общепроизводственных (накладных) расходов

где - стоимость малоценного и быстроизнашивающегося инструмента, приспособлений и инвентаря, руб.;

- норматив отчислений на возобновление малоценного и быстроизнашивающегося инструмента, приспособлений и инвентаря, %, принимается 10%.

, руб.

. Прочие расходы , которые могут возникнуть в процессе производственной деятельности, но не могут быть точно учтены и рассчитаны, принимаются в размере 2¸3% от суммы расходов по предыдущим статьям.

Общая сумма общепроизводственных расходов

, (28)

.

, руб.,

, руб.

Общая сумма расходов на ТО-2 по зоне

, (29)

, руб.

После выполнения расчета общей суммы расходов на ТО полученные данные сводят в табл. 1.

Калькуляция себестоимости составляется на один нормочас:

, (30)

, руб.

Группировка затрат на ТО и ТР по статьям калькуляции, руб.

Таблица 3

Статья затрат

Условное обозначение

Сумма, руб.

Структура, %

1

2

3

4

Фонд оплаты труда

223120731

Отчисления на социальные нужды

7139868

Затраты на запасные части

301212942

Общепроизводственные расходы

70666819

Итого

6663990100

Расчет капитальных вложений

Капиталовложения - вклад инвестиций в воспроизводство основных фондов путем строительства новых и реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий.

Стоимость капитальных вложений по проектируемому участку, зоне включает: стоимость зданий, сооружений, оборудования и инструмента (срок полезного использования которого более 12 месяцев).

. Капитальные вложения в технологическое и энергетическое оборудование (электрические двигатели, компрессорные установки и др.)

, (31)

где - стоимость единицы оборудования, руб./ед.;

- количество оборудования, ед.

, руб.,

, руб.

В случае приобретения (или производства) нового оборудования стоимость единицы определяется

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации
Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки комплексного проекта ее формирования. Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного проце ...