Разделы

Экономический анализ рейса

После расчета рейса т/х “Замоскворечье” следующего рейсом из Санкт-Петербург в Лиссабон грузом фанера - получили плановый доход 3522150,2 рублей, что составляет 146756,26 $. По результатам мы также имеем расходы, составляющие 2952964,8 рублей, что составляет 123040,2 $.

Фактически в рейс взяли на 10 тонн груза больше, чем по плану. В связи с тем, что взяли больше груза судно дополнительно заработало 9691,9рублей, что в долларах составило 403,83 $.Таким образом, фактический валовой доход составил 3531842,1рублей, что составило 147160,09 $, т.е. увеличился на 0,2 %.

Доходы на 1 судо-сутки по плану составили 197208,85рублей, что на 0,2 % меньше фактических доходов на 1 судо-сутки, которые составили 197751,51 рублей.

Прибыль на 1 судо-сутки по плану составила 32411,94 рублей, что на 0,2 % меньше фактической прибыли на 1 судо-сутки, которые составляют 31869,28 рублей.

Коэффициент загрузки судна по факту равен 1, т.е. количество перевозимого груза равно чистой грузовместимости судна, следовательно, грузовместимость судна в данном рейсе была использована полностью.

При работе судна на данной линии Санкт-Петербург- Лиссабон, перевозя фанеру, без учета балластных пробегов время окупаемости судна составит 8,16 - 8,3года.

Я считаю, что экономический анализ должен обязательно проводиться, так как он дает наглядное представление о работе экипажа в рейсе по выполнению и перевыполнению рейсовых заданий.

Другие публикации

Оценка стоимости компании на примере ОАО Седьмой континент
Одной из важнейших тенденций развития мировой экономики за последние 100 лет является формирование глобального рынка слияний и поглощений (M&A). Исследования, посвященные анализу динамики рынка, отмечают его постоянный рост. Так, по итогам 2010 года зафиксированы рекордные показатели мирового рынка M&A, а именно заключено 35 636 сделок на сумму $4 743 млрд. Значительный ...