Разделы
- Расчет экономических показателей предприятия
- Оценка недвижимости
- Оценка экономической эффективности развития сети
- Паевые инвестиционные фонды в России
- Планирование обеспеченности
- Поведение потребителя
- Экономические принципы
Совершенствование службы маркетинга
) обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения;
) анализ действенности рекламы, оценка ее влияния на сбыт продукции, информированность потребителей о продукции предприятия, разработка предложений по совершенствованию организации рекламы;
) изучение и использование передового опыта рекламы, и стимулирование спроса в стране и за рубежом;
) анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей, достаточного сбыта, выявление причин таких случаев;
) разработка предложений по организации маркетинга на 1-2 года с целью обеспечения доставки продукции потребителям в необходимые сроки и в достаточном количестве, своевременной информации о ее потребительских свойствах, установление прямых контактов с потребителями, активное участие в выставках, выход на новые рынки, расширение номенклатуры иностранных покупателей;
) разработка предложений по стимулированию сбыта продукции, имеющей спроса, путем повышения качества, организации дополнительной рекламы, снижения цен или в необходимых случаях по снятию изделия с производства;
) подготовка и заключение договоров с потребителями, с учетом нормативных актов, на поставку продукции.
После такой реорганизации образуется мощная маркетинговая структура, позволяющая решать любые стратегические задачи, поставленные перед предприятием, в котором все отделы соединены воедино и способны работать по единому плану действий. А это в свою очередь еще больше повысит финансовую устойчивость предприятия.
Главная задача маркетинговой службы - разработка оптимальной сбытовой политики с помощью определения наиболее эффективных путей продвижения продукции предприятия. Это позволит более жестко привязать производство к требованиям рынка, повысить объем реализации, сократить товарные запасы, повысить оборачиваемость оборотных средств.
Другие публикации
Оценка управления оборотными активами фирмы Связной Логистика
Политика
управления оборотными активами фирмы является одним их ключевых факторов
успешной деятельности, в связи с чем, проблема рационального управления
оборотными средствами стоит на повестке дня большинства предприятий.
Актуальность
исследования вопроса управления оборотными активами обусловлена не только
экономической нестабильностью, но и постоянным преобразованием техноло ...