Разделы

Совершенствование службы маркетинга

) обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения;

) анализ действенности рекламы, оценка ее влияния на сбыт продукции, информированность потребителей о продукции предприятия, разработка предложений по совершенствованию организации рекламы;

) изучение и использование передового опыта рекламы, и стимулирование спроса в стране и за рубежом;

) анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей, достаточного сбыта, выявление причин таких случаев;

) разработка предложений по организации маркетинга на 1-2 года с целью обеспечения доставки продукции потребителям в необходимые сроки и в достаточном количестве, своевременной информации о ее потребительских свойствах, установление прямых контактов с потребителями, активное участие в выставках, выход на новые рынки, расширение номенклатуры иностранных покупателей;

) разработка предложений по стимулированию сбыта продукции, имеющей спроса, путем повышения качества, организации дополнительной рекламы, снижения цен или в необходимых случаях по снятию изделия с производства;

) подготовка и заключение договоров с потребителями, с учетом нормативных актов, на поставку продукции.

После такой реорганизации образуется мощная маркетинговая структура, позволяющая решать любые стратегические задачи, поставленные перед предприятием, в котором все отделы соединены воедино и способны работать по единому плану действий. А это в свою очередь еще больше повысит финансовую устойчивость предприятия.

Главная задача маркетинговой службы - разработка оптимальной сбытовой политики с помощью определения наиболее эффективных путей продвижения продукции предприятия. Это позволит более жестко привязать производство к требованиям рынка, повысить объем реализации, сократить товарные запасы, повысить оборачиваемость оборотных средств.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Паевой инвестиционный фонд как институт коллективного инвестирования
У каждого физического лица время от времени появляются свободные денежные средства. У индивида есть возможность сберегать их или инвестировать. Ценные бумаги как средство сохранения и приумножения капитала являются одним из способов инвестирования свободных денежных средств. Можно покупать и продавать их самостоятельно, а можно отдать средства профессионалам. Доверительное управ ...