Разделы

Расчет полной себестоимости единицы продукции

Далее определим:

·

при каком объеме производства предприятие работает без прибыли и убытка;

·

точку критического объема выпуска Ткр и отобразим ее графически;

·

прибыль по всем изделиям (А, В и С) с учетом двух способов расчета себестоимости произведенных ранее (табл. 3.1-3.3);

·

при каком объеме выпуска продукции будет получена запланированная сумма прибыли;

После проведения расчетов Ткр точки безубыточности, рентабельности по каждому из изделий результаты сведем в табл. 3.5.

Далее определим:

·

при каком объеме производства предприятие работает без прибыли и убытка;

·

точку критического объема выпуска Ткр и отобразим ее графически;

·

прибыль по всем изделиям (А, В и С) с учетом двух способов расчета себестоимости произведенных ранее (табл. 3.1-3.3);

·

при каком объеме выпуска продукции будет получена запланированная сумма прибыли;

После проведения расчетов Ткр точки безубыточности, рентабельности по каждому из изделий результаты сведем в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Результаты определения прибыли и точки безубыточности

Показатель

Единица измерения

Значение

Прибыль изделия А1

р.

2993545,13

Прибыль изделия А2

р.

3265779,092

Прибыль изделия В1

р.

4574308,683

Прибыль изделия В2

р.

4712905,04

Прибыль изделия С1

р.

2898917,463

Прибыль изделия С2

р.

2811130,583

Точка безубыточности по изделию А1

шт./год

666

Точка безубыточности по изделию А2

шт./год

686

Точка безубыточности по изделию В1

шт./год

859

Точка безубыточности по изделию В2

шт./год

867

Точка безубыточности по изделию С1

шт./год

398

Точка безубыточности по изделию С2

шт./год

395

Расчет точки безубыточности по изделию С1:

Расчет объема выпуска, необходимого для получения запланированной прибыли:

изделие

А1

А2

В1

В2

С1

С2

Объем выпуска

965

965

1220

1220

555

555

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации
Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки комплексного проекта ее формирования. Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного проце ...