Разделы

План маркетинга

Воспользуемся методом определения цены с ориентацией на конкурентов.

Этот метод наиболее безопасен. Мы устанавливаем свои цены чуть ниже цен конкурентов. Понижение цены способствует росту объёма оказания услуг и увеличению прибыли.

Уровень цены есть следствие поведения конкурента; собственные затраты или уровень спроса могут оставаться постоянными.

В случае если конкуренты будут изменять цены на свои услуги мы воспользуемся программой принятия решений в ситуации изменения цен конкурентов (приложение 3).

К каждому сошедшему с конвейера автомобилю КамАЗ прилагается руководство по технической эксплуатации автомобиля. В руководстве имеется список сервисных центров, в том числе и указано местонахождение Набережночелнинского автоцентра КамАЗ.

Набережночелнинский автоцентр КамАЗ гарантирует высокое качество оказываемых услуг и обслуживания, постоянным клиентам предоставляется рассрочка платежа в течение трёх месяцев.

Также предприятие является официальным дилером завода КамАЗ, что гарантирует применение при ремонте качественных комплектующих запасных частей.

Ориентировочное повышение цены до 15000 руб. за ремонт 1 КПП планируется на 3 год реализации проекта.

Набережночелнинский автоцентр КамАЗ в качестве основного средства стимулирования выбирает увещевательную и напоминающую рекламу, так как данный товар широко известен на выбранном рынке и имеются конкуренты.

Набережночелнинский автоцентр КамАЗ расположен на орловском кольце рядом с дорогой федерального значения, что существенно облегчает транспортную доступность.

Набережночелнинский автоцентр КамАЗ предоставляет гарантию на оказываемые услуги в течение одного года. В случае поломки в течение гарантийного срока Набережночелнинский автоцентр КамАЗ производит замену деталей, узлов, агрегатов за свой счёт.

При принятии решения о выборе метода расчета размера ассигнований на рекламу был учтен тот факт, что обращающиеся фирмы в основном являются постоянными клиентами, которым уже известно о нашей фирме.

Поэтому не потребуется осуществлять больших затрат на рекламу, как бы это делалось на первоочередном этапе создания фирмы.

Именно поэтому для расчета выбирается метод исчисления «от наличных средств». Так как при данном методе на рекламу выделяется столько средств, сколько по собственному мнению фирма может себе позволить истратить.

Текст рекламы, размещаемой в бегущей строке местного телеканала: «Ремонт коробок переменных передач. Быстро, качественно, надежно и по низким ценам. Тел. 38-79-34»

Создание рекламы для размещения в газетах и на рекламном щите поручаем профессиональному рекламному агентству.

Набережночелнинский автоцентр КамАЗ в качестве средств обращения выбирает местное телевидение и газету Челны ЛТД, так как эту газету предпочитает читать большинство жителей города Набережные Челны, а так же газета Челны ЛТД продается в близ лежащих городах.

Таблица 2 - Расчет стоимости одного рекламного контакта за месяц

Носитель рекламы

Затраты, руб.

Число запросов от рекламополучателей (тираж)

Стоимость одного рекламного контакта, руб.

1

2

3

4=2/3

1 Изготовление макета рекламы, размещаемой в газете

175

-

-

2 Объявление в газете 4 раза в месяц (за одно 200 руб.)

800

140000

0,0069

3 Бегущая строка на местном телеканале, 1 слово = 50 руб., 15 слов, 30 дней по 1 раз в день

22500

500000

0,045

Итого

23475

-

0,0519

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Расчет технико-экономических показателей предприятия по производству персональных компьютеров
Данная курсовая работа посвящена экономическому обоснованию затрат условного предприятия по сборке и реализации персональных компьютеров (ПК). Целью курсовой работы является применение на практике знаний, полученных по дисциплине «Экономика отрасли». Итогом курсового проекта является анализ экономической эффективности производства и реализации двух вариантов производств ...