Разделы
- Расчет экономических показателей предприятия
- Оценка недвижимости
- Оценка экономической эффективности развития сети
- Паевые инвестиционные фонды в России
- Планирование обеспеченности
- Поведение потребителя
- Экономические принципы
План маркетинга
При такой структуре рекламной кампании для привлечения дополнительной тысячи потенциальных покупателей потребуется:
,0519*1000 = 51,9 руб.
Таблица 3 - График рекламной кампании
Носитель рекламы |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1 Объявление в газете | ||||||||||||
2 Бегущая строка | ||||||||||||
Таблица 4 - Смета расходов на рекламную кампанию за год
Наименование рекламы |
Количество месяцев |
Сумма, руб. |
1 Объявление в газете |
8 |
7800 |
2 Бегущая строка на телеканале |
8 |
180000 |
Итого: |
- |
187800 |
Разработанная рекламная кампания за год потребует 187800 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств.
Другие публикации
Расчет технико-экономических показателей изготовления площадки
В
данной курсовой работе приводится расчёт технико-экономических показателей
изготовление площадки, сравнивая два вида сварки: ручной дуговой сварки и
полуавтоматической в среде углекислого газа.
Исходные
данные для расчёта являются: объём выпускаемой продукции, технологический
процесс изготовления изделия и стоимость сырья. По ходу выполнения работы
проводиться вычисление кол ...