Разделы
- Расчет экономических показателей предприятия
- Оценка недвижимости
- Оценка экономической эффективности развития сети
- Паевые инвестиционные фонды в России
- Планирование обеспеченности
- Поведение потребителя
- Экономические принципы
Анализ рынка
Ландшафтный дизайн как бизнес в нашей стране стал востребованным сравнительно недавно. С ростом доходов населения все больше дачников и хозяев коттеджей мечтают о красивом ухоженном газоне или саде. Рынок заказов подразделяется на секторы: частный, городской и корпоративный.
Выбирая область деятельности, нужно учитывать особенности каждого сектора. Городские заказы по обустройству территорий выгодны своей масштабностью, но, чтобы их получить, фирма должна участвовать в муниципальном тендере.
Существенный недостаток таких заказов - городские власти часто задерживают оплату. Частные заказы найти проще, у фирмы появляется возможность воплотить в жизнь свои дизайнерские находки, получить отличную практику. Но такие заказы, как правило, краткосрочные. Поэтому наиболее выгодно комбинировать все виды заказов.
В Екатеринбурге активно работает порядка 300 компаний, занимающихся ландшафтным дизайном. Если учесть, что помимо этих компаний на рынке большое количество незарегистрированных бригад, дизайнеров-индивидуалов, то получим вполне насыщенный рынок.
Поэтому в качестве основного направления выбрано комплексное благоустройство территории. Она включает в себя такие работы, как создание газонов и цветников, посадка зеленых насаждений, дренаж, установка инженерных систем, автоматических систем полива. Клиент чаще предпочитает получить в одной компании «все и сразу».
Описание конкурентов
Данная фирма обращена на потребителя с высоким уровнем дохода. Услуги ландшафтного дизайна пользуются спросом не только при создании парков и аллей, но и при оформлении садовых участков, полян (около жилого дома, офиса), альпийских горок и т.п. Поэтому заказчиками дизайнерских проектов могут быть как частные лица, так и фирмы.
В связи с большим количеством фирм, предоставляющих подобные виды услуг, стоит рассмотреть как сильные, так и слабые стороны конкурентов. Данные по конкурентам приведены в таблице 1.
Таблица 1
Фактор |
ИП «Green grass» |
ОАО «Зеленый мир» |
ООО «ГранитСтройКомплект» |
ООО «АСТ» |
ООО «Александровский пруд» |
Место расположения |
4 |
1 |
2 |
5 |
3 |
Уровень цен |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
Качество услуг |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 |
Ассортимент |
2 |
4 |
3 |
1 |
5 |
Сопутствующие услуги |
1 |
3 |
5 |
2 |
4 |
Репутация |
0 |
4 |
5 |
2 |
3 |
Связи с администрацией |
0 |
1 |
4 |
2 |
4 |
Высокая квалификация работников |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
анализ
анализ - метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: s
trengths (сильные стороны), w
eaknesses (слабые стороны), o
pportunities (возможности) и t
hreats (угрозы).
Strengths (сильные стороны). - молодые специалисты; - новое оборудование; |
Weaknesses (слабые стороны). - поиск квалифицированных кадров; - низкая заработная плата; - отсутствие репутации. |
Opportunities (возможности). - реклама; - собственный сайт; |
Threats (угрозы). - экономический кризис; - неблагоприятные климатические условия; - пробки; |
Другие публикации
Расчет технико-экономических показателей для моторного участка
Автомобильный транспорт - наиболее распространенный и
доступный вид транспорта в нашей стране. От качества работы автомобильного
транспорта зависят организация бесперебойной торговли, удовлетворение спроса
сельского населения на товары, успешное выполнение плана товарооборота,
скорость и звенность товародвижения, размер товарных запасов и
товарооборачиваемости, уровень издержек по ...