Разделы

План маркетинга

Описание характера спроса

Спрос на данный вид услуги сезонный. Провальный - зимний период. В зимнее время производится разработка проектов, составление смет и выезд специалистов на место будущих посадок.

Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1%. При уменьшении цены на услуги спрос на них возрастает. Именно поэтому спрос можно назвать эластичным.

Конкуренция.

В Екатеринбурге активно работает порядка 300 компаний, занимающихся ландшафтным дизайном. Если учесть, что помимо этих компаний на рынке большое количество незарегистрированных бригад, дизайнеров - индивидуалов, то получим вполне насыщенный рынок. Так же есть более крупные, выделяющиеся из общего числа фирмы. Но они занимаются определенной, узкой специальностью. Поэтому для новой фирмы первоочередной задачей является заполучить репутацию добросовестной, качественной компании.

Реклама.

- Создание собственного сайта. Для удобства покупателей будет создан собственный сайт на котором будет представлен весь список услуг с ценами и каталог фотографий с уже проделанными работами и эскизами. Для обратной связи - электронный почтовый ящик.

Реклама возможна пока только в газетах бесплатных объявлений и через общую рассылку почты в социальных сетях.

Расчет себестоимости услуг.

Прямые затраты = 3366,16 руб.

Прямая с.с. = 3366,16 + 20000 = 23366,16 руб.

Цеховая с.с. = 23366,16 + 18000 = 41366,16 руб.

Производственная с.с. = 41366,16 + 0=41366,16 руб.

Полная с.с. = 41366,16 руб.

Другие публикации

Планирование трудовых ресурсов ООО Альянс-83
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов торгового предприятия напрямую зависит от анализа и планирования показателей по труду и заработной плате. Это подтверждает актуальность темы курсовой работы. Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО "Альянс-83". Предметом исследования являются трудовые ресурсы предприятия. Цель кур ...