Разделы

План маркетинга

Описание характера спроса

Спрос на данный вид услуги сезонный. Провальный - зимний период. В зимнее время производится разработка проектов, составление смет и выезд специалистов на место будущих посадок.

Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1%. При уменьшении цены на услуги спрос на них возрастает. Именно поэтому спрос можно назвать эластичным.

Конкуренция.

В Екатеринбурге активно работает порядка 300 компаний, занимающихся ландшафтным дизайном. Если учесть, что помимо этих компаний на рынке большое количество незарегистрированных бригад, дизайнеров - индивидуалов, то получим вполне насыщенный рынок. Так же есть более крупные, выделяющиеся из общего числа фирмы. Но они занимаются определенной, узкой специальностью. Поэтому для новой фирмы первоочередной задачей является заполучить репутацию добросовестной, качественной компании.

Реклама.

- Создание собственного сайта. Для удобства покупателей будет создан собственный сайт на котором будет представлен весь список услуг с ценами и каталог фотографий с уже проделанными работами и эскизами. Для обратной связи - электронный почтовый ящик.

Реклама возможна пока только в газетах бесплатных объявлений и через общую рассылку почты в социальных сетях.

Расчет себестоимости услуг.

Прямые затраты = 3366,16 руб.

Прямая с.с. = 3366,16 + 20000 = 23366,16 руб.

Цеховая с.с. = 23366,16 + 18000 = 41366,16 руб.

Производственная с.с. = 41366,16 + 0=41366,16 руб.

Полная с.с. = 41366,16 руб.

Другие публикации

Оценка эффективности использования основных средств предприятия (на примере ПАО С. Перовской)
амортизация ликвидность платежеспособность финансовый В современных экономических условиях эффективное функционирование предприятия любой организационно-правовой формы вне зависимости от видов деятельности является обязательным условием его существования. Деятельность любого предприятия должна быть рентабельна и целью любого производства является получение прибыли. Достижение этой ц ...