Разделы

Планирование выручки от продаж (объема продаж)

Кn=ТП/Спр1,

Кn=ТП1/Спр2

где TП, ТП1 - товарная продукция в отпускных ценах, выпущенная в IV кв. отчетного года и, соответственно, в IV кв. планируемого периода;Спр1 Спр2 - производственная себестоимость товарной продукции, выпущенной в IV кв. отчетного года и предназначенной к выпуску в IV кв. планируемого периода.

В основе определения стоимости товарного выпуска в действующих ценах лежит производственная программа, которая составляется на основе полученных предприятием заказов, заключенных хозяйственных договоров на поставку продукции, и заявок потребителей. В этих условиях необходимо ознакомиться с практикой планирования и прогнозирования доходов и расходов предприятия в западной экономике. В данном случае речь идет о планировании с помощью составления бюджетов.

Первым этапом при разработке любого вида бюджета является прогнозирование объема продаж (объема реализации продукции, работ, услуг). Этот прогноз может основываться на результате анализа как внутрифирменной информации (оценки будущего объема продаж), так и внешней информации (маркетинговых исследованиях, прогнозе объема продаж для данной отрасли). На предприятии, выпускающем широкий ассортимент продукции, строятся перспективные прогнозы по каждому ее виду, которые затем суммируются и сравниваются с агрегированным прогнозом по данной группе. После согласования расхождений составляется прогноз объема реализации для всей компании с разбивкой на части, соответствующие видам продукции и главным сегментам рынка. Прогнозы, касающиеся других переменных величин (например, затрат на производство), в свою очередь будут зависеть от прогнозируемого уровня продаж. Допускаемые соотношения между объемом продаж и другими переменными величинами очень важны и должны быть установлены с максимально возможной точностью. После составления прогноза продаж разрабатывается график поступления денежных средств от продаж, прогноз погашения дебиторской задолженности, прогноз издержек производства, а также график наличных выплат. На основе этих данных составляется бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов.

реализация производительность себестоимость труд

Анализ планируемых показателей деятельности предприятия

В данном разделе курсовой работы рассчитываются основные планируемые показатели деятельности на уровне одного из дочерних предприятий ОАО «Промстрой»- ОАО «Промстройкровля»- единственного производителя сертифицированных кровельных и гидроизоляционных полимерно-битумных материалов Волгоградской области.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие публикации

Планирование и прогнозирование экономических показателей деятельности предприятия
Большое значение в успехе предприятия имеет планирование. Планирование - одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Выделяется планирование отдельных сфер деятельности, видов ресурсов, например, производственное планирование, фин ...