Разделы

Основные сведения о подразделении предприятия

Отдел планирования производства и себестоимости (ОППиС)

Схема организационной структуры подразделения (см. приложение 2)

Положение о подразделении

П О Л О Ж Е Н И Е о планово-экономическом управлении

Планово-экономическое управление входит в состав финансовой дирекции и подчиняется финансовому директору.

Руководство планово-экономическим управлением осуществляет начальник управления.

На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление на предприятии», стаж работы по профилю и на руководящих должностях не менее 5 лет.

На время отсутствия начальника управления (болезнь, отпуск, командировка и проч.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, согласно «Списку резерва временного замещения должностей руководителей», которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

ЗАДАЧИ

Основными задачами планово-экономического управления являются:

1 Организация распределения и рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивающих эффективность производственной и финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уральская Сталь» (далее Общество).

Оценка эффективности использования ресурсов структурными подразделениями Общества с целью предотвращения отрицательных результатов по отдельным составляющим хозяйственной деятельности Общества.

Формирование необходимой для целей управления информации об эффективности различных направлений использования ресурсов.

ФУНКЦИИ

1 Планирование и контроль исполнения технико-экономических показателей производственной и экономической деятельности структурных подразделений и Общества в целом.

Анализ затрат на производство и реализацию продукции в целях выявления и последующего использования внутрипроизводственных резервов снижения себестоимости продукции, работ, услуг.

Разработка и оценка эффективности мероприятий, направленных на снижение издержек производства и рост прибыли Общества.

Подготовка регламентированных форм отчетности для Управляющей компании.

Обеспечение единообразия методов и принципов планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг в Обществе.

.Обеспечение исполнения действующих стандартов и регламентов бизнес-процессов планирования, учета и анализа.

Отдел планирования производства и себестоимости

.1 Планирование:

- производственных программ структурных подразделений Общества;

- калькуляций себестоимости и смет затрат на производство по видам производимой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг;

- потребности структурных подразделений во вспомогательных материалах, запасных частях на технологические и прочие нужды.

7.2 Анализ выполнения:

- производственных программ структурных подразделений Общества;

- технико-экономических показателей деятельности структурных подразделений Общества.

.3 Организация и проведение:

- оперативного учета и анализа производственно-экономических показателей деятельности структурных подразделений Общества;

- определения результатов внутрипроизводственного хозяйственного расчета в структурных подразделениях Общества;

- расчетов экономической эффективности мероприятий по экономии сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов, по запросам - расчеты эффективности договоров, коммерческих предложений, рационализаторских предложений, изобретений;

- подготовки документов для хозрасчетной (арбитражной) комиссии;

- подготовки документов для балансовой комиссии;

- подготовки документов для утверждения тарифов на тепло- и энергоносители, железнодорожные перевозки и других регулируемых цен и тарифов.

7.4 Контроль:

- исполнения установленных лимитов расхода товарно-материальных ценностей;

- выполнения решений балансовых комиссий структурными подразделениями Общества.

7.5 Участие в работе инвентаризационных комиссий и комиссий по снятию остатков товарно-материальных ценностей.

.6 Участие в разработке нормативов производственных запасов товарно-материальных ценностей по структурным подразделениям Общества.

Отдел сводного планирования

.1. Бюро планирования бюджета

.1.1 Планирование бюджета доходов и расходов Общества.

.1.2 Анализ бюджета доходов и расходов Общества.

.1.3 Контроль исполнения регламентов бизнес-процессов «Формирование БДиР и БДДС ОАО «Уральская сталь» на планируемый месяц», «Формирование Бизнес-плана ОАО «Уральская сталь».

.1.4 Организация:

- подготовки аналитических материалов для бюджетных комитетов, а также по запросам Управляющей компании, внутренних и внешних потребителей;

- работ по унификации бюджетных форм для всех центров ответственности, по корректировке центров ответственности в соответствии с изменениями в организационной структуре Общества и финансово-экономической ситуацией.

8.2. Бюро сводной экономики

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Расчет технико-экономических показателей для моторного участка
Автомобильный транспорт - наиболее распространенный и доступный вид транспорта в нашей стране. От качества работы автомобильного транспорта зависят организация бесперебойной торговли, удовлетворение спроса сельского населения на товары, успешное выполнение плана товарооборота, скорость и звенность товародвижения, размер товарных запасов и товарооборачиваемости, уровень издержек по ...