Разделы
- Расчет экономических показателей предприятия
- Оценка недвижимости
- Оценка экономической эффективности развития сети
- Паевые инвестиционные фонды в России
- Планирование обеспеченности
- Поведение потребителя
- Экономические принципы
Планирование труда и заработной платы
7) доплаты по районному коэффициенту
(10109,2+1411,8+1775,48+105,6+40,43)*0,15=2016,37 руб
Среднемесячный заработок 1 человека:
,2+1411,8+1775,48+105,6+40,43+2016,37=15458,84 руб
Годовой фонд оплаты труда (Згод):
,84*12*29=5379676 руб
Затраты на оплату отпусков:
*0,09=484170,9 руб
Таблица 10
Показатели для определения группы депо.
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Кол-во баллов за ед.изм. |
Расчет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Электровозы | ||||
1 |
Парк в распоряжении депо |
Электровозосекция |
1,0 |
26*2*1 = 52 |
2 |
ТР-1 ТО-2 |
Электровозосекция 100 электровозосекций |
1,0 1,2 |
(249*2/12)*1 = 41,5 (4380*2/(12*100))*1,2 = 8,76 |
3 |
Общ. месячный пробег |
10000 электровозо-км |
1,0 |
(7117500/(12*10000))*1 = 59,31 |
2. Тепловозы | ||||
4 |
Парк в распоряжении депо |
Тепловозосекция |
1,0 |
23*1 = 23 |
5 |
ТР-1 ТО-3 ТО-2 |
Тепловозосекция Тепловозосекция 100 Тепловозосекций |
1,5 0,6 1,2 |
(15/12)*1,5 = 1,875 (179/12)*0,6 = 8,95 (1679/(12*100))*1,2 = 1,679 |
6 |
Общ. месячный пробег |
10000 тепловозо-км |
1,0 |
(990610/(12*10000))*1 = 8,26 |
итого |
205,332 |
Депо относится ко второй группе (205,332<380)
Таблица 12
План по труду и заработной плате основного локомотивного депо
№ ст. |
Виды расходов и наименование статей |
Контингент |
Мес. тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Премия по фонду з/п, руб. |
Доплаты на 1 человека, руб. |
Среднемесячный заработок 1 чел., руб. |
Годовой фонд зарплаты, тыс. руб. |
Затраты на оплату труда за неотработанное время (оплата отпусков), тыс. руб | ||||||
Явочный |
Списочный |
За работу в празд. дни |
За раб. в ночное время |
За класс квалификации |
За руководство бригадой |
За тяж. и вред. усл. труда |
Уральский коэф. | ||||||||
Электрическая тяга | |||||||||||||||
3101 |
Работа электровозов в груз. движении: | ||||||||||||||
машинист |
91 |
107 |
20520,00 |
6156,00 |
673,06 |
2729,16 |
3078,00 |
4973,43 |
38129,65 |
41637,58 |
6246 | ||||
пом. машиниста |
91 |
106 |
15552,00 |
3110,40 |
510,11 |
2068,42 |
1555,20 |
3419,42 |
26215,54 |
28627,37 |
4294 | ||||
3104 |
Экипировка электровозов |
18 |
20 |
11448 |
2289,6 |
375,49 |
1522,58 |
1144,80 |
2517,07 |
19297,55 |
4080,79 |
367 | |||
6101 |
Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении ТО-2 |
16 |
18 |
12048,75 |
2409,75 |
395,20 |
1602,48 |
2532,21 |
19413,65 |
3727,42 |
335 | ||||
6102 |
Текущие виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движении ТР-1 |
29 |
32 |
10109,17 |
1411,8 |
1775,48276 |
105,6 |
40,43669 |
2016,37 |
15458,83 |
5379,7 |
484,17 | |||
Итого по электрической тяге: |
245 |
283 |
69678 |
1412 |
15741 |
1954 |
7923 |
4633 |
106 |
1185 |
15459 |
118515 |
83453 |
11727 |
Другие публикации
Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации
Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен
действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе
мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки
комплексного проекта ее формирования.
Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы
достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного
проце ...