Разделы

План по труду и заработной плате

Планирование фонда заработной платы членов судоэкипажа и матросов по обработке рыбы на переходах осуществляется на основе дневного фонда заработной платы. Размер прямого фонда заработной платы определяется умножением дневного фонда на количество дней на переходах.

Из доплат до основного фонда рассчитывается доплата за переработку (за исключением производственного персонала и категории «служащие» цехового персонала по обслуживанию судна), за работу в выходные и праздничные дни, районный коэффициент (карта приписки судна) и дальневосточные надбавки.

Доплаты за переработку сверхнормативного рабочего времени устанавливаются в процентах от дневного фонда заработной платы. При этом дневной фонд умножается на количество дней перехода и на установленный процент доплат за переработку. Расчёт всех остальных видов доплат к заработной плате на переходах ведётся аналогично соответствующим расчётам фонда заработной платы и платы на промысле (таблица 11).

Планирование фонда заработной платы на стоянках в порту ведётся аналогично расчёту фонда заработной платы на переходах. При расчёте прямого фонда заработной платы дневной фонд умножается на количество суток стоянки а порту. Порядок расчёта показан в таблице 12.

В фонд заработной платы судоэкипажа и матросов по обработке рыбы включается стоимость бесплатного питания, которая определяется умножением численности работающих на количество дней и на стоимость суточного рациона питания (таблица 13). Нормы бесплатного питания устанавливаются по элементам режима работы судна.

Таблица 10

Расчёт фонда заработной платы на промысле

Группы и категории работающих

На минтае

сдельный фонд

доплаты

Итого

вредные условия труд

ночное время

премия 20%

Выходн., праздн.

сдельный фонд с доплатами

районный коэф-т, 0,8

ДВ надбавка, 0,3

доля

руб.

доля

руб.

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Производственный персонал:

Руководители и специалисты

813 481

0,08

11 199

0,117

16 378

190 273

20 167

1 051 498

841 198

315 449

2 208 146

Рабочие судоэкипажа

760 287

0,12

14 440

0,117

14 079

180 576

17 336

986 717

789 374

296 015

2 072 107

Матросы - обработчики

6 179 628

0,08

78 223

0,117

114 402

1 428 551

140 868

7 941 672

6 353 338

2 382 502

16 677 512

Цеховый персонал по обслуживанию судна (управленческий):

Руководители и специалисты

1 345 254

0,04

8 717

0,117

25 497

303 264

31 395

1 714 127

1 371 301

514 238

3 599 666

Рабочие судоэкипажа

631 544

0,04

3 990

-

0

130 299

14 372

780 207

624 165

234 062

1 638 434

Цеховый персонал по эксплуатации судна:

Рабочие судоэкипажа

1 319 396

0,08

17 387

0,117

25 428

306 694

31 311

1 700 215

1 360 172

510 065

3 570 452

Всего по плавбазе:

11 049 590

133 956

0

2 539 657

255 450

14 174 436

11 339 549

4 252 331

29 766 316

Руководители и специалисты

2 158 736

-

19 915

41 875

493 537

51 562

2 765 625

2 212 500

829 687

5 807 812

Рабочие судоэкипажа

2 711 227

-

35 817

0,2

39 507

617 569

63 019

3 467 139

2 773 711

1 040 142

7 280 992

Рабочие - обработчики

6 179 628

-

78 223

0,1

114 402

1 428 551

140 868

7 941 672

6 353 338

2 382 502

16 677 512

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации

Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо
Планирование на предприятии является функцией управления предприятием. Объектом планирования на предприятии являются показатели работы и развития предприятия, включая его цеховые подразделения. Целью планирования на предприятии является: § обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех подразделений предприятия; § обеспечение согласованности его деятельн ...