Разделы
- Расчет экономических показателей предприятия
- Оценка недвижимости
- Оценка экономической эффективности развития сети
- Паевые инвестиционные фонды в России
- Планирование обеспеченности
- Поведение потребителя
- Экономические принципы
Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности
Под себестоимостью продукции понимают совокупность всех затрат предприятия, связанных с производством и реализацией продукции в стоимостном выражении. Исходя из задач планирования все затраты, включаемые в себестоимость продукции, классифицируются по калькуляционным статьям расходов и по экономическим элементам.
Группировка затрат по калькуляционным статьям расходов позволяет определить затраты на производство конкретного вида продукции, а также затраты, приходящиеся на единицу продукции. Для рыбообрабатывающих судов применяют типичную номенклатуру калькуляционных статей, представленную таблице 19.
Таблица 19
Расчёт стоимости сырья
Наименование продукции |
Потребность сырья, ц. |
Цена за единицу продукции, руб./ц. |
Ст-ть сырья, руб. |
Балычок |
31 841 |
600 |
19 104 876 |
Филе |
600 |
600 |
359 806 |
Мука из сырца |
124 169 |
150 |
18 625 356 |
Минтай морож. |
84 199 |
600 |
50 519 340 |
Итого |
240 809 |
1 950 |
88 609 378 |
Примечания: 1. Потребность в сырье определена в таблице 3 в графе 8.
. Цена за 1 ц. сырья собственного лова устанавливается по себестоимости добычи, принятой от других поставщиков по установленным ценам.
Из затрат на сырьё при калькулировании себестоимости продукции исключается стоимость возвратных отходов, используемых в производстве или реализуемых на сторону.
Таблица 20
Расчёт стоимости возвратных отходов
Вид обработки |
Наименование отходов |
Количество отходов |
Цена за единицу |
Ст-ть |
При производстве балычка |
Икра |
1 114 |
2 500 |
2 786 128 |
Печень |
1 157 |
2 500 |
2 893 700 | |
Прочие |
22 047 |
150 |
3 307 080 | |
Итого |
24 319 |
8 986 908 | ||
При производстве филе |
Икра |
18 |
2 500 |
44 976 |
Печень |
12 |
2 500 |
29 984 | |
Прочие |
463 |
150 |
69 401 | |
Итого |
493 |
144 361 | ||
Всего |
24 812 |
9 131 269 |
Другие публикации
Планирование коммерческой деятельности предприятия на примере ООО Северавтотранс
В
условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на
получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях
новые функции. Оно призвано сейчас не только обеспечивать процесс производства
конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной
занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту ...