Разделы

Экономическая эффективность коррекции поведения потребителя

С помощью вышеописанных средств и других специальных средств воздействия на потребителя, "на выходе" можно получить "свежеиспечённого" мотивированного потребителя. Мотивирование потребителя является неотъемлемой частью товарной сделки в современных рынках, особенно с несовершенной конкуренцией. Современная модель этапов совершения экономической сделки представлена на рисунке 5 [Приложение 2, рисунок 5].

Все составные элементы продажи товара должны применяться на потребителя с целью повышения товарооборота, объёмов продаж и повышения прибыли.

Для оценки необходимости применения специальных воздействий на потребителя, необходимо, прежде всего, понять, что в условиях современной ситуации на рынках при сильной конкуренции и быстрорастущей неопределённости и изменчивости потребностей потребителя, необходимы чётко запланированные реакционные решения инновационного менеджмента, менеджмента нововведений, или руководства фирмы или компании для достижения устойчивости и стабильности.

Как написано в октябрьском номере "Forbes Style" этого года, "в бизнесе постоянны лишь изменения". Для эффективного управления проектами по коррекции поведения потребителей необходимо учесть этот первостепенный факт, так как человек - интегрированная социально-биологическая динамическая система, для которой необходимо подбирать различные индивидуальные варианты коррекции выбора.

Определённый вклад в развитие систем "интеграции с сознанием потребителя" сыграла транснациональная корпорация Google. Она первая, кто внедрил технологию персонализации Интернет-контента для каждого человека, использующего услуги корпорации. Анализируя историю и динамику поисковых запросов, а также содержание Интернет-страниц, включая почтовые сообщения, Google персонально подбирает рекламный контент при посещении сайтов с её рекламными модулями. Нет сомнения в том, что это верное направление имеет перспективу значительно повысить объёмы продаж и дохода любых компаний, планирующих использование данного метода, так как более эффективные системы продвижения товара до потребителя, несомненно, должны индивидуально подходить к предпочтениям каждого клиента.

Можно сделать краткий вывод о том, что любой товар или услуга, будь то информация на веб-странице или пара зимней обуви, будут куплены потребителем с большей долей вероятности, если его поведение будет скорректировано с помощью многих средств, включая рекламу, персонализацию и технологии мерчендайзинга.

Другие публикации

Расчет себестоимости продукции при использовании передельного (попроцессного) метода калькулирования себестоимости
Серьезные изменения, происходящие в нашей стране в последнее десятилетие, требуют пересмотра многих принципов, и прежде всего принципов управления экономическими субъектами. Задачи управления требуют новых видов информации, которую генерирует учетно-финансовая подсистема каждой организации. Оттого, насколько действенна эта система, квалифицированно ли построен информационный обмен ...